CRM для БФЛ
Организуйте эффективную работу с клиентами и партнерами посредством CRM-системы, внедрив порядок на каждом этапе работы.
Базовые вещи, которые есть в CRM
Лиды
Заявки с сайта, звонки, сообщения в мессенджерах, письма и т.д. Все входящие обращения в компанию автоматически попадают в данный раздел.
Сделки
Один из основных элементов CRM, это процесс продажи товара или услуги клиенту. В сделках находится вся информация, связанная с этим процессом.
Контакты
Контакт в CRM - важная часть каждой сделки. Контакт содержит подробную информацию о покупателе - будь то частное лицо или представитель компании.
Задачи
Задачи - это инструмент для организации работы компании. С их помощью сотрудники планируют свою работу, а руководители учитывают эффективность сотрудников.
Финансы
Работайте с финансами прямо из CRM. Все плановые и фактические операции доступны в разделе "Финансы". Добавлять транзакции можно прямо из карточек сделок.
Интеграции
Получайте заявки из любых источников прямо в CRM. Для популярных интеграций типа Tilda и Zadarma есть готовые решения, остальное можно сделать через API или сервис Альбато.
Ваши данные в безопасности
vionvi CRM можно спокойно пользоваться в любых общественных сетях или незащищенных местах. Все соединения с CRM производятся через защищенный обмен данными с использованием шифрования TLS.
Дата-центры в России
Все персональные данные, созданные CRM, в соответствии с требованиями Закона № 242-ФЗ размещены только в дата-центрах на территории России.
Бесперебойная работа
Для обеспечения бесперебойной работы сервиса используются разные дата-центры с оптимизированными серверами для качественной работы CRM.
Цены
Цена зависит от количества пользователей и периода.