Организуйте эффективную работу с клиентами и партнерами посредством CRM-системы, внедрив порядок на каждом этапе работы.
Базовые вещи, которые есть в CRM
Лиды
Заявки с сайта, звонки, сообщения в мессенджерах, письма и т.д. Все входящие обращения в компанию автоматически попадают в данный раздел.
Сделки
Один из основных элементов CRM, это процесс продажи товара или услуги клиенту. В сделках находится вся информация, связанная с этим процессом.
Контакты
Контакт в CRM - важная часть каждой сделки. Контакт содержит подробную информацию о покупателе - будь то частное лицо или представитель компании.
Задачи
Задачи - это инструмент для организации работы компании. С их помощью сотрудники планируют свою работу, а руководители учитывают эффективность сотрудников.
Финансы
Работайте с финансами прямо из CRM. Все плановые и фактические операции доступны в разделе "Финансы". Добавлять транзакции можно прямо из карточек сделок.
Интеграции
Получайте заявки из любых источников прямо в CRM. Для популярных интеграций типа Tilda и Zadarma есть готовые решения, остальное можно сделать через API или сервис Альбато.
Интеграции
Воспользуйтесь готовыми интеграциями, чтобы расширить возможности vionvi
Новофон
Wazzup
Альбато
flexbe
Tilda
Creatium
Zapier
QuizGo
DaData
Yandex.Forms
Ваши данные в безопасности
vionvi CRM можно спокойно пользоваться в любых общественных сетях или незащищенных местах. Все соединения с CRM производятся через защищенный обмен данными с использованием шифрования TLS.
Дата-центры в России
Все персональные данные, созданные CRM, в соответствии с требованиями Закона № 242-ФЗ размещены только в дата-центрах на территории России.
Бесперебойная работа
Для обеспечения бесперебойной работы сервиса используются разные дата-центры с оптимизированными серверами для качественной работы CRM.